В середине мая креативный директор Dior Men Ким Джонс анонсировал коллаборацию, сочетающую в себе уникальные подходы двух модных домов.
ДНК брендов объединяются в рамках коллекции серией символов и знаковых образов, от едва заметных до более выразительных. Темой новой коллаборации стала алхимия цвета. Для пошива были использованы исключительно благородные материалы, что повлекло за собой изменения в цветовой палитре одежды. Под воздействием современных веяний архивы Stone Island, ставшие основой коллекции, претерпели изменения разной степени интенсивности, так, например, прорезиненный хлопок Raso Gommato из коллекции 1988 года был пересмотрен и заменен на хлопок и шелк с тисненой кожей. Также и фирменный символ Stone Island в виде классического компаса, на этот раз будет выполнен из шелка, дополнен буквенным логотипом Dior.
Основную часть коллекции будут составлять сумки, ставшие уже одними из самых обсуждаемых позиций релиза, обувь, куртки, пальто, свитеры, футболки, шорты и многое другое. На официальном сайте DIOR отдельно обратили внимание на круглый кожаный чемодан, наполненный красками, которые были изготовлены на семейном предприятии Magasin Sennelier. Именно эти краски в своих работах использовали такие художники как Пабло Пикассо, Поль Сезанн и Робер Делоне.
Релиз коллекции состоится 14 июня в Милане, в бутиках коллаборация появится с 4 июля.